Гарантийные обязательства
Непревзойденные сервис и поддержка
Наши специалисты окажут Вам полную техническую и сервисную поддержку, начиная с момента размещения заказа. Мы предлагаем полный спектр услуг по послепродажному сервису. Специалисты высочайшего класса помогут Вам установить, откалибровать, сертифицировать, а также провести модернизацию оборудования и программного обеспечения. Наша сервисная служба может предложить Вам услуги по восстановлению и модификации оборудования. Качество всех расходных и запасных частей находится под строгим контролем и соответствует стандартам качества ЭСАБ. Вы можете также выбрать восстановленные печатные платы (Exchange Printed Circuit Board), что максимально сократит издержки на ремонт.
ЭСАБ непрерывно развивает сеть авторизованных сервисных центров с целью повысить качество сервисной поддержки в непосредственной близости к заказчику. Предприятия с собственной сервисной службой могут рассчитывать на обучение персонала, что является частью глобальной политики ЭСАБ. Также мы предлагаем различные обучающие программы для конечных потребителей нашей продукции.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона и предусматривает бесплатное устранение дефектов, замену неисправных деталей и узлов, если изделие признано неисправным по причине заводского брака после проведения проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
2. Сроки гарантии на изделия и дополнительное оборудование с даты продажи Покупателю/Потребителю:
- 2.1 Стандартное сварочное оборудование – 24 месяца при односменном графике работы;
- 2.2 Сварочные источники серии Rebel, Renegade, Aristo 500ix, Fabricator, Rogue и блоки подачи проволоки Robust Feed, Feed 364, Fabricator Feed 364 - 36 месяцев при односменном графике работы;
- 2.3 Сварочные генераторы, сварочные источники серий Buddy, Handy Arc и LHN - 12 месяцев при односменном графике работы;
- 2.4 Автоматическое оборудование сварки и резки – 12 месяцев при односменном графике работы;
- 2.5 Маски-хамелеоны – 24 месяца при односменном графике работы, маски Sentinel A50, Savage – 36 месяцев при односменной работе;
- 2.6 Аксессуары, запасные части, устройства дистанционного управления, соединительные кабельные пакеты и ручные плазмотроны – 6 месяцев при односменном графике работы; сварочные горелки серии MXL, PSF, SR и TBi – 12 месяцев при односменном графике работы;
- 2.7 Бывшее в использовании оборудование - 3 месяца.
3. Гарантийное обслуживание не распространяется или утрачивает силу на изделия и дополнительное оборудование, указанное в п.2 в случае:
- 3.1 нарушений условий по эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
- 3.2 несоответствия электрического питания стандартам и нормам, указанным в инструкции по эксплуатации (повышенное, пониженное напряжение, пропадание одной и более фаз);
- 3.3 в случае неисправностей вызванных внешними механическими воздействиями либо нарушения правил транспортировки и хранения;
- 3.4 разборки или ремонта, произведенного лицом, не являющимся представителем Авторизованного сервисного центра;
- 3.5 изменения конструкции изделия, при отсутствии согласования с ООО «ЭСАБ»;
- 3.6 если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, воздействия химических веществ, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, либо неисправностей вызванных действиями непреодолимой силы.
4. Гарантия на двигатели внутреннего сгорания входящих в состав сварочных генераторов определяется условиями гарантий заводов-изготовителей данных агрегатов.
5. Ремонт может быть выполнен в одном из Авторизованных сервисных центров ЭСАБ. Полный перечень АСЦ можно посмотреть на www.esab.ru.
6. Доставку оборудования в Авторизованный сервисный центр и вывоз оборудования из ремонта осуществляет Покупатель/Потребитель.
7. Обратиться в сервисный отдел компании ЭСАБ можно следующим образом:
- 7.1 по телефонам (495) 6632008, (812) 6440141, далее в тональном режиме набрать цифру 3;
- 7.2 направить факс на номер (812) 6440142;
- 7.3 отправить электронное письмо по адресу sd.rus@esab.ru.
